Часто на встрече с заказчиками или по телефону мы проговариваем одну и ту же мантру по теме G4KD

Что необходимо знать:

KIA и Hyundai были задуманы как дизайн-проект, который должен был «подвинуть» надёжных японцев — Тойота, Мицубиси и Мазда на Мировом рынке, потому и своих разработок ДВС и КПП у них нет. Это вовсе не плохо, так как основные агрегаты ребята взяли у тех, с кем начали бой;

Известные Вам многие корейцы имеют гидроавтомат от Mitsubishi серии F4A4, а он стоит в Eclipse, Galant и Lancer;

Hyundai H1 и Grand Starex с дизелем 2.5 D4CB, который все знают как 4D56 Mitsubishi, стоит на Mitsubishi Pajero Sport и пикап L200 (разница лошадей объясняется конструкцией турбины);

Любимый задирами мотор G4KD от KIA Sportage, ix35 и Optima относится к поколению двигателей Theta2, что обозначает их идентичность с ДВС Mitsubishi 4B12 для корейских моторов 2.4 и с 4B11 для корейцев объемом 2.0. Это значит, что на Outlander и ASX 4wd стоит то же самое, что и в Sorento, и Sportage;

Но почему задиры: виноват Катализатор?! Дополнительная масляная форсунка на поршень?! Чушь! Все дело в составе металла: японцы блоки делают из чугуна и у себя дома, а корейцы — хотя и по тем же чертежам — из сплава алюминия в Китае. Но сам процесс задира происходит лишь по вине автовладельцев, мотор тут ни при чём!

Как избежать задиров?

Строго АИ-95 и выше, гуглим, что такое степень сжатия, и каков этот показатель у G4KD;

ОДИН РАЗ В ТРИ ГОДА МЕНЯЕМ АНТИФРИЗ, без обсуждения;

Замена масла не реже одного раза на 10 тысяч пробега или раза в год, масло с допуском API SN и не старше 2019 года розлива. И никаких бочковых масел!

Промывать на мойке радиатор, как хотите, чем хотите, хоть зубочисткой ковыряйте, но делайте так, чтобы соты были чистыми.

Как определить задир:

Смотрим уровень антифриза в радиаторе на холодном двигателе через клапан и в расширительном бачке.

Смотрим качество масла на крышке заливной горловины и внутри картера ДВС. Если есть эмульсия или нагар — беда.

Услышал стук — упал на пол. В тихом месте на холостых оборотах наклоните голову к нижней части моторного отсека, где защита картера. Если пугающий Вас звук слышен более четко — бегом на эндоскопию!

Эндоскопия — безальтернативный способ разглядеть задиры без разбора ДВС. Работу доверяйте тем, кто знает, что это такое и имеет артикуляционный эндоскоп.

Подробную информацию в услуге «Выездная диагностика перед покупкой» читайте по ссылке